Сайт Борзые Караси (логотип)

Покатушки на Казыре-2.

Лоции Фото

Теперь решили на Казыр ехать на машине, а на машине ехать - тема вааще клевая!! Как в поезде не трясешься, кондиционер дует в череп - приятно, потягиваешь горячительные напитки, шутки травишь ))  Приехали в Междур за 4 часа. Нашли место на берегу реки (уже темно было) - раскинули палатку, как всегда, выручила горелка - чаю скипятили, потрескали мал-мала. Я купил фонарь тут диодный - 1 диод, но на 1 Ватт - светит - мама не горюй! При его свете разбили по-рыхлому палатку, потрещали-поржали и спать завалились.

Тащим катамаран... как он нас "извлек")) Девушки с веслами Вера в аммуниции

Утром прикатили на вокзал, Артем пошел ставить машину на стоянку. Задремал (девчонки ушли в туалет - и фотаться у паровоза). Проснулся от того, что "даванул с ложечку" - девчонки подкрались и как резаные заорали - я думал, все, приплыл - заикой стану... Долго на них матерился… Народу к приходу  электрички накопилось - как селедки в банке - ужас!! Да еще и каякеров было несколько с их немалыми неразборными судёнышками. Мы уже начали переживать - ибо вещей у нас тьма да еще и катамаран с собой (его не разбивали по рюкзакам - везли в сумке штатной - о чем и не пожалели). Докатили до станции Казыр - вывалили... Народу тьма... На переправе колымил 1 катамаран 4-ка.. С Артемом погрузили вещи и сели на кат - девушек решили за второй заход забрать. Причалились - и тут к катамаранщику подошел мужик - типа нефиг тут калымить - пшел вон - тот нам - "всё, не поеду, мне ". Тут увидели лодочника - умолили его за девушками сгонять - он матюгнулся, но поехал - привез их двоих, ему дали побольше денежек за услугу )).

Заброска ката на связку порогов

"Молоко-Три Фашиста"

Охранники для Насти ) А вот и я, а вот и я...

Перспектива таранить кат нас не утраивала целых 5 км - тут мы увидели квадроциклы - Артем договорился, что типа наш кат увезут, но на машинке Ниве - ща она подъедет вот-вот. До дороги на Казыр нужной пройти около 1 км - пока шли, я что-то весь перематерился - неудобно жутко тащить кат на веслах, жара давит - череп разрывает). Дошли - машины нет.. Пошел искать «этого» на Ниве. Дошел до места, где была дискотека и играли в волейбол - увидел там микрик, с ним договорился, что довезет до Каши. Стало веселее )) Увез всего за 100 руб!! Чудо-мужик. А чувак на Ниве мазанулся - а типа я ждал-ждал .. и уехал.. Да и бог с ним.

По традиции, перед сплавом нужно окунуть свое бренное тело в волы величественного Казыра... В разгонной шивере пред порогом "Молоко" А тем временем у девушек шла вовсю фотосессия

Воды на реке - мала мала - я даже сначала пороги не узнавал - как минимум, на 1,5-2 метра водички меньше стало. Чуть ниже Каши нашли прекрасную стоянку. Девчонки молодцы - нам помогали классно - сами разбили палатку, пока мы кат собирали, приготовили обед. Собирая кат, всегда вспоминал Кулика (мужик из Новосиба, который каты шьет) - "Лучшие катамараны в мире, собирается 1 человеком за 15 минут". Около 1 часа собирали... Запарили оводы - их там полчища - прям жуть и им пофиг наши пшикалки-реппеленты. Девушкам понравились наши гидры - Вера даже вырядилась и поплавала в амуниции Артемия. Закрыли палатку и все отправились на связку порогов Молоко-Три Фашиста. Сначала тащили катамаран вдвоем... Потом девоньки помогли - прям им благодарны - молодчинки. Прозвали их "боевыми подругами"... Молоко прошли нормально - в конце чуть развернуло. Там в Молоке - нет быстрины - там бочка небольшая и именно "кипящего молока" - 5-6 метров, потом спокойный быстроток. Поныряли со скалы на Молоке, я даванул каньонингом (самосплав в аммуниции по порогу без катамарана) - накрыло нехило 5-6 метров в бочке под водой протянуло. На Фашистах - слева фигня, справа - слив 1,2 метра примерно - прошли четко, ровно... Потом медленно матросили до шиверы перед Кашей - ждали пока девчонки продернут по дороге - чтобы нас пофотать. В Каше - прямо сливик метровый слева - колбаса - бурунчики ))) Прошли первый раз слева - все просто...

Каньонинг в "Молоке" В ключевом месте порога Три Фашиста Порог  "Каша". Проход прямо - через слив.

Зачалились попрыгали со скал, ходили каньонингом - Артему каньонинг больше гребли понравился )) Мы решили сдать на разряд по каньонингу, а может даже стать КМС по этой дисциплине)) Еще Кашу прошли 4 или 5 раз... Нанырялись, я даже сальто крутил )) Вода была гораздо теплее. Местный люд легко купался в водах Казыра, и похоже, даже не мёрз. Вечером забодяжили стол - водочку, винцо. Посидели отменно - тостов тьма была.. Ночью слышна была дискотека на противоположном берегу, где находится турбаза.

Продолжение фотосессии Местные ихтиандры)) Небольшая "колбаса" в Каше

Утром проснулся аж в 10... Настя и Артем встали около 7...  Глазки у меня были как у китайского пчеловода – я моему мнению – напился много воды из Казыра, хотя кто-то намекал на количество алкоголя, выпитого накануне. С утра отец-Артемий приготовил плов из банки (т.е. разогрел) - нам понравился шибко его пловик, видимо, не раз тренировался его разогревать)). Собрались рыхло и в 11 уже с Артемом занеслись - прошли Кашу, погрузили вещи и поперли на порог Трек – Настя и Вера пошли по берегу. В Треке слева прикольная бачамба - навал на камень охрененный и резкий правый поворот. С разгону мы на этот камень влетели так - что аж вылетели на него - раскачались и позорно слились, как ... в унитаз, да ладно - там поржали, зачалились - посадили девушек на каты (снабдив касками и спасами) и покатили потихоньку вниз.

"И прыгали сальтами задними люди о васильковых костюмах..." ) "И прыгали они попарно" Каньонинг в пороге "Каша". О, как жадно мы хватали ртами воздух!

Уже в 12 мы были на стрелке Казыра и Томи. Переправились через Томь, просушились, чаю попили, потравили шуток. Вообще в походе столько гоготали - прям до тошнотиков )) Познакомились с водниками из Х-клуба (Новокузнецк, клуб экстремального туризма) у них катамаран - самошив типа Мажоя, но меньше водоизмещением. Эти мужики оригинально закусывали, после того, как выпивали – паучком, настоящим, живым пауком.  И еще один мужик - пешкарь из Междура всё с нами любил потрещать)). Пришла электричка (задержалась даже) почти в 16-00 - мы сели удобно.

Артем не просто глотол воздух - он его жрал ))) "К нам не подходи, а то - зарежем" (с) В Междуреченске! Какой красивый город!

В Междуреченске погуляли по их центровой площади - там прикольно! Фонтан там стоит красивейший, кругом зелень и цветы, розы - с ладонь!! Зашли в кафешку, устроили себе ужин, потом неспеша сели и всю дорогу делились впечатлениями, смеялись, шутили. Уже в Кемерово  заехали к Артему - завезли кат, снарягу, потом завезли меня и покатили дальше. Лег спать около 1 часа ночи...

На обратном пути наш взор порадовал такой закат