Сайт Борзые Караси (логотип)

Красноярск. Столбы.

Давно мы мечтали съездить в Красноярск, посмотреть на город и залезть на знаменитые Красноярские Столбы…

И вот в начале июня, когда у меня начался отпуск, такая возможность появилась.  Созвонились с моей подругой Ложенициной Леной, которая там живет, договорились о встрече и махнули с Димой  на выходные в этот интересный город. Взяли конечно камеру, фотоаппарат. Ехали через городок Тайга. Наш поезд должен был подъехать в первом часу в Тайгу, поэтому мы  решили немного прогуляться по этому небольшому поселку. Очень нам понравилось там – тихо, спокойно, колонка стоит посреди центральной площади. Молодежь гуляет туда-сюда по несколько раз. Дети на велосипедах катаются. Иномарки  с открытыми окнами пролетают. «Savage» поет на всю площадь из рупора у магазина. В общем, скоротали время мы там очень здорово.

Сев на поезд, утром мы были уже в Красноярске. На мосту нас встретила  Лена, все вместе мы доехали до дома, где она живет, чтобы оставить свои вещи, и идти гулять по городу. Жарища стояла страшная! В городе мы прошлись по всем главным проспектам Красноярска – Мира, Маркса, Ленина. Там такое огромное скопление фонтанов! И так приятно было подойти к фонтану в этот жаркий день! Побывали в городском парке, прокатились на колесе обозрения, пили газировку «Flash», которая очень нам понравилась. Дима даже умудрился поиграть бесплатно в игровые автоматы. Часа 2 бродили по краеведческому музею, прогулялись по набережной, по мосту «Канатка». Встретились вечером с Лениным другом Денисом. Посмотрели как репетируют на улице карнавальное шествие китайцы  (как раз завтра будет день города). В общем, очень здорово провели время.

На следующее утро мы вдвоем с Димой поехали в бассейн, который находился на другом конце города. Зато когда мы туда добрались, наплавались вдоволь! Диме очень понравился трамплин, с которого он всячески нырял раз 30. Посидели в очень милом кафе и поехали к дому где Лена живет, а вечером пошли на площадь, где происходил главные события празднования дня города. Там был огромный салют! Очень продолжительный.

Ну а наутро мы втроем с Леной, поехали на Столбы. По пути нам пришлось выйти из автобуса, но зато мы приняли участие в массовом всеобщегородском забеге по Коммунальному мосту. День был такой жаркий, что мы бросились к фонтану и промокли до нитки, резвясь там как маленькие дети. К остановке мы шли уже босиком.

И вот они, столбы! Нам практически сразу повезло – на столбе «Слоник» мы познакомились с парнем Ромой, который вызвался нас проводить до столбов и показать их во всей своей красе. С его помощью мы покорили первый столб, а надо сказать что забраться на него новичку не так уж и просто как кажется. Местами очень страшно, да и надо знать все ходы. И вот мы на вершине! Лена с Ромой нас посвятили в Столбисты, ударив по мягкому месту 24 раза (сколько нам лет). Спускаться было тоже непросто и  земля была такой долгожданной!.

Вечером мы уехали из Красноярска, сев на поезд «Красноярск-Москва». Очень нам понравилось это путешествие и фотографии, которых мы наделали немало, всегда будет напоминать об этой классной поездке!